Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

    

муниципальное дошкольное образовательное      учреждение детский сад  № 14

 

Образовательная деятельность

 

 

  Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 разработана в соответсвиии с  Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25ноября 2022 г. №1028

 Краткая презентация программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №14

 

 

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ  программы представлена парциальными программами по следующим направлениям развития и образования дошкольников:

 

       Направления развития

Парциальные программы

Возраст

Художественно- эстетическое

развитие

И.А.Лыкова«Программа художественного воспитания,

обучения и развития детей 2-7лет «Цветные ладошки».

 3-7 лет

Социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие; речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 

Программа для детей раннего возраста «Первые шаги»Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова

1,5 – 3 лет

Социально                                              коммуникативное развитие

Парциальнаяпрограммадуховно-нравственноговоспитаниядетей

5-7лет «Счистым сердцем» Р.Ю.Белоусовой, А.Н.Егоровой, Ю.С.Калинкиной.—М.:

ООО «Русское слово—учебник», 2019.

5-7 лет

 Образовательная деятельность в детском саду осуществляется на русском языке и условно подразделен на:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей.
         В работе с детьми раннего возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности. Педагоги детского сада целенаправленно используют интегративный подход при организации образовательного процесса.
         В дошкольном возрасте  выделяется время для организованной образовательной деятельности. Схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самодеятельностью. 
         
     

                           

 назад

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"