Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №14 разработана в соответсвиии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25ноября 2022 г. №1028
Краткая презентация программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №14
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ программы представлена парциальными программами по следующим направлениям развития и образования дошкольников:
Направления развития |
Парциальные программы |
Возраст |
Художественно- эстетическое
развитие |
И.А.Лыкова«Программа художественного воспитания,
обучения и развития детей 2-7лет «Цветные ладошки». |
3-7 лет |
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
|
Программа для детей раннего возраста «Первые шаги»Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова |
1,5 – 3 лет |
Социально – коммуникативное развитие |
Парциальнаяпрограммадуховно-нравственноговоспитаниядетей
5-7лет «Счистым сердцем» Р.Ю.Белоусовой, А.Н.Егоровой, Ю.С.Калинкиной.—М.:
ООО «Русское слово—учебник», 2019. |
5-7 лет |
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется на русском языке и условно подразделен на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей.
В работе с детьми раннего возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности. Педагоги детского сада целенаправленно используют интегративный подход при организации образовательного процесса.
В дошкольном возрасте выделяется время для организованной образовательной деятельности. Схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самодеятельностью.
назад